О КОМПАНИИ...

Компания-партнер

Что за компания? И почему она и только она!?
Мы долго изучали разные известные сетевые компании, прежде чем выбрать компанию-партнера. Изучали их маркетинг-планы; оценивали их по таким показателям, как:
- Стабильность на мировом, российском рынке и на  рынках стран СНГ)
- Цена и качество, чтобы были доступны максимально-большему количеству людей
- Лидирующие позиции на рынке
- Возможность бuзнес-партнерства без агрессивных личных продaж  (многих и меня в том числе, пугают продaжи, Вам этого делать не придется, только личное потребление)
- Отсутствие испытаний на животных
- Интернет-отчетность и прозрачность для бизнес-партнеров и др.

Для развития нашего интернет-проекта мы выбрали компанию Oriflame и вот почему: Это компания, на сегодняшний день №1 в России, странах СНГ и Балтии, входит в десятку лидирующих компаний, 47 лет на мировом рынке, компанию называют «конвейер по выпуску миллионеров», компания дает возможности потрясающего партнерства и неограниченного заработка, у компании собственные научные разработки, считается одной из лучших инновационных компаний, потому что сама разрабатывает, сама производит, только на собственных фабриках, сотрудничает с мировыми звездами! Деми Мур, Дженифер Лопез, Тина Канделаки, Дима Билан, Татьяна Навка и это далеко не все! Огромный список проектов, которые компания выдвигает на мировой рынок.

Еще причины:
1. Простота и доступность регистрации, проводится через интернет
2. Узнаваемость бренда
3. Международная компания – 62 страны мира
4. Оптимальная цена и высокое качество продукции
5. Развитая инфраструктура
6. Онлайн отчеты
7. Нет задержек с выплатами
8. 17 зарплат в году
9. Более 1500 наименований продукции
10. Доставка в любую точку  мира
11. Продукция не тестируется на животных
12. 5 собственных заводов (6ой строиться сейчас в подмосковье!)
13. Собственный благотворительный фонд
14. Бесплатные путешествия на международные конференции
15. Бизнес передается по наследству

Я могу продолжать этот список, но думаю, что вам уже достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий